Что происходит, когда врач видит человека, а не пациента
Рентгенологи - такие люди, которые сидят и смотрят снимки. Один за другим. Немного скучно и одиноко. И вот в медицинском центре Шаарей Цедек сфотографировали 300 пациентов. А потом прикрепили фото к томограммам. Врачи об эксперименте не знали. Но, по итогам сказали, что, мол, да. Увидев фотографию, смотрели пристальнее и сочувствовали больше.

Но изучалось не это. Отличительная черта хорошего рентгенолога - умение делать случайные находки. Которые врач не просил искать. А рентгенолог, анализируя основное заболевание, увидел. И успели предупредить болезнь. В ходе эксперимента случайные находки обнаружились на 81 томограмме.

А спустя 3 месяца эту же 81 томограмму направили тем же рентгенологам. Только теперь без фотографий пациентов. Врачи ежедневно просматривают множество снимков и вспомнить, что видели ранее - не в состоянии. Так вот. В файлах без фотографий они пропустили 80% ранее обнаруженных находок.

В общем, я фото своих детей к медицинским картам уже прикрепил. Но есть и другой совет - персонализируйте. Привлекают внимание и запоминаются истории конкретных людей, а не юридических лиц. Сделайте компанию человечной. Кейсы конкретных клиентов. Фото фермера на упаковке который "лично вырастил эту морковь". Рассказ из жизни главного разработчика front-end.

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"