Рост среднего чека - угроза для выручки
Цель – рост среднего чека. Достойная цель, даже на главной странице моей компании написана. Только на практике цель, спустившись до рядовых менеджеров по продажам, трансформируется в задачи: убедить клиента купить более дорогой товар или впихнуть ему дополнительно еще несколько продуктов.

С реализацией этой цели мы постоянно сталкиваемся на практике. "Возьмите этот – тут более мощная камера". "Давайте дополнительно подберем чехол". "Еще бы надо помыть двигатель машины" С точки зрения покупателя «рост среднего чека» выглядит достаточно противно.

Увеличить средний чек можно. Только придумайте в начале решение – как это сделать, сохранив удовлетворенность потребителей. А не просто ставьте задачу в KPI консультантов. Большинство продавцов не будут думать. Им безразлична капитализация и долгосрочные планы компании. Чтобы получить свою премию, они будут именно впаривать.

А в идеале – увеличивайте не объем покупки, а объем обслуживания. Мир переходит к экономике впечатлений. Делайте больше, чем обещали, создавайте приятные воспоминания. Если строите бизнес надолго – это более выгодная стратегия.

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"