Как 2 слова увеличили пожертвования в 15 раз
Недавно писал как Россер Ривз помог нищему на улице усовершенствовать коммуникацию. Сегодня наткнулся на аналогичную историю от Патрика Ренвуазе, специалиста по нейромаркетингу. Складывается впечатление, что помощь бездомным в повышении эффективности сбора пожертвований - одна из задач современного маркетинга. Надо бы тоже попробовать.

Итак, дальше со слов Ренвуазе: "Однажды вечером на входе в ресторан в Сан-Франциско меня остановил бездомный. Он держал самую обычную табличку со словами: «Пожалуйста, помогите бездомному человеку!» Я дал ему два доллара при одном условии: что он позволит мне изменить послание на его табличке как минимум на два часа. Спустя два часа счастливым голосом бездомный рассказал, что за это время он получил шестьдесят долларов. И был невероятно мне благодарен, так как его обычная выручка варьировалась от двух до десяти долларов в час."

На его новой табличке было написано «Что, если бы ВЫ были голодны?».

Лично я готов поверить в эффективность нового варианта. Здесь соединено несколько удачных моментов - личное обращение в форме вопроса, витальная потребность и резкий контраст между состоянием бездомного и его "потенциальным клиентом". А чем контрастнее подсвечено решение, тем проще сделать выбор.

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"