"Боли" покупателей - у них в голове Куда не придешь - все бубнят: "Главное - знать проблемы клиентов, нужно понимать проблемы клиентов". Скажите, с какой такой проблемой сталкиваются покупатели джинсов?
Большинство рекламы одежды является визуальной. В ней используется минимум текста. Нам не расхваливают качество ткани, количество карманов, медные кнопки или застежки-молнии. Компании нацеливаются на то, что, как им известно, является главной проблемой потребителя: желание круто выглядеть. И это желание является базовой потребностью не только для одежды, но и для множества других отраслей. В современном мире большинство проблем и потребностей рождаются в голове. Они основаны на мифах, которые закладываются в голову с детства. Например, сегодня люди верят в равенство, а потому дети богатых родителей носят джинсы, бывшие одеждой рабочих. Но и рабочие продолжают носить джинсы. В Средние века люди верили в сословное разделение, а потому юный аристократ ни в коем случае не надел бы крестьянский кафтан. Только помните - никогда не говорите покупателям, что их проблемы рождены воображением. Для клиента его проблема - объективная реальность, следствие непреложного закона природы, или общественного порядка, который был и будет всегда. (c) Николай Молчанов Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres). → Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном. → Бестселлер 2019 года по версии Ozon → «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2 |