Не дарите то, чем торгуете
"А при покупке в подарок вы получите..."

Осторожнее. Подарок может оказать необходимый эффект - подтолкнуть потребителя купить то, что вы предлагаете. Только одновременно проиcходит стремительное обесценивание самого подарка. В голове покупателя рождается логичная мысль - продавец вряд ли отдаст что-то ценное бесплатно. Значит, подарок устарел. Вышел из моды. Никому не нужен.

В ходе эксперимента магазин дьюти-фри при покупке алкоголя предлагал бонусный подарок – браслет с жемчугом. Когда люди видели браслет в комплекте с целевым продуктом, они оценили его стоимость на 35% ниже, по сравнению с группой, которую попросили оценить просто браслет с жемчугом.

Упрощая - не дарите то, чем вы торгуете. Или, по крайней мере, сообщайте не "замена масла бесплатно!", а "получите в подарок 3000 рублей - замена масла бесплатно!" Даже если вы действительно предлагаете бесплатные услуги или сервисы - указывайте, сколько бы стоила платная версия. Тогда вы и повысите ценность своего предложения, и увеличите число клиентов.

(c) Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"