Не дарите то, чем торгуете "А при покупке в подарок вы получите..."
Осторожнее. Подарок может оказать необходимый эффект - подтолкнуть потребителя купить то, что вы предлагаете. Только одновременно проиcходит стремительное обесценивание самого подарка. В голове покупателя рождается логичная мысль - продавец вряд ли отдаст что-то ценное бесплатно. Значит, подарок устарел. Вышел из моды. Никому не нужен. В ходе эксперимента магазин дьюти-фри при покупке алкоголя предлагал бонусный подарок – браслет с жемчугом. Когда люди видели браслет в комплекте с целевым продуктом, они оценили его стоимость на 35% ниже, по сравнению с группой, которую попросили оценить просто браслет с жемчугом. Упрощая - не дарите то, чем вы торгуете. Или, по крайней мере, сообщайте не "замена масла бесплатно!", а "получите в подарок 3000 рублей - замена масла бесплатно!" Даже если вы действительно предлагаете бесплатные услуги или сервисы - указывайте, сколько бы стоила платная версия. Тогда вы и повысите ценность своего предложения, и увеличите число клиентов. (c) Николай Молчанов Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres). → Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном. → Бестселлер 2019 года по версии Ozon → «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2 |