Управляем поведением покупателей, используя техники социального влияния Мы склонны делать то же самое, что и все остальные люди. Нам нравится, когда наши действия одобряются и разделяются другими. Говоря проще - мы скорее пойдем в тот ресторан, где уже сидит много людей, чем в пустой.
Чтобы получить необходимый эффект, достаточно продемонстрировать, что точка зрения популярна в обществе. Именно поэтому в стандартный комплект landing page входит раздел "наши благодарные клиенты". Нужно иметь в виду, что указанные на сайтах клиенты могут быть просто придуманными. Собственно говоря, одна из бизнес стратегий для стартапов так и звучит «Fake it 'til you make it» ("притворяйся, пока это не станет правдой"). Именно благодаря социальному одобрению в сериалах присутствует закадровый смех. Несмотря на то, что он почти всех раздражает, по результатам многочисленных исследований этот смех нужен - шутки действительно начинают казаться более смешными. Отличный, а в наше время еще и интересный пример к предыдущему посту - это реклама сигарет Camel 1949 года. В ролике (гуглить Camel commercial, 1949) смешан и авторитет и социальное одобрение. Мы видим, как доктора и не просто доктора, а "врачи всех специальностей и всех регионов страны" предпочитают курить Camel. Дополнительный вес сообщению придают слова "исследование", внешний вид актеров и иные мелкие детали, создающие общий образ широкой поддержки. (c) Николай Молчанов Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres). → Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном. → Бестселлер 2019 года по версии Ozon → «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2 |