Управляем поведением покупателей, используя техники социального влияния
Мы склонны делать то же самое, что и все остальные люди. Нам нравится, когда наши действия одобряются и разделяются другими. Говоря проще - мы скорее пойдем в тот ресторан, где уже сидит много людей, чем в пустой.

Чтобы получить необходимый эффект, достаточно продемонстрировать, что точка зрения популярна в обществе. Именно поэтому в стандартный комплект landing page входит раздел "наши благодарные клиенты". Нужно иметь в виду, что указанные на сайтах клиенты могут быть просто придуманными. Собственно говоря, одна из бизнес стратегий для стартапов так и звучит «Fake it 'til you make it» ("притворяйся, пока это не станет правдой").

Именно благодаря социальному одобрению в сериалах присутствует закадровый смех. Несмотря на то, что он почти всех раздражает, по результатам многочисленных исследований этот смех нужен - шутки действительно начинают казаться более смешными.

Отличный, а в наше время еще и интересный пример к предыдущему посту - это реклама сигарет Camel 1949 года.

В ролике (гуглить Camel commercial, 1949) смешан и авторитет и социальное одобрение. Мы видим, как доктора и не просто доктора, а "врачи всех специальностей и всех регионов страны" предпочитают курить Camel. Дополнительный вес сообщению придают слова "исследование", внешний вид актеров и иные мелкие детали, создающие общий образ широкой поддержки.

(c) Николай Молчанов

Больше в моей книге: ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом(ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"