В математике существует целый класс схожих занимательных задач для решения которых нужно выйти за рамки привычного мышления.
Лично я с самого детства ненавижу подобные вопросы. Однако, новые маркетинговые возможности появляются лишь когда мы смотрим на мир под другим углом.
Можно, к примеру, уйти в другую сенсорную модальность. Так, говоря о еде, все фокусируются на вкусе. А Unilever провел исследование и доказал, что стоит рекламировать звук. Хруст жевания картофельных чипсов. Так как он усиливает впечатление свежести продукта.
В подходе Голубого Океана для разгона креатива используется Six Paths Framework. Можно думать о других способах удовлетворения потребности - если под рукой всегда свежие продукты, холодильник не нужен. Или совместить потребности противоположных групп клиентов - занимающихся спортом дома и в зале. И создать FitCurves – 30 минутную круговую тренировку для женщин. Теперь - одну из самых больших франшиз в мире с тысячами клубов в сотне стран.
В общем – ищем способы расшатать устоявшиеся представления о клиентах и индустрии.
Ну а что касается спичек, для похожих на меня - любознательных, но ленивых – правильный ответ выложу в комментарии.