Блог Николая Молчанова

Олимпиада, Finiko и психология покупателя

Вот и завершилась Олимпиада. Две недели, когда мы искренне болели и восхищались спортсменами - даже в тех видах спорта, о существовании которых не задумывались. Смотрели, немного завидовали их славе и были бы рады постоять или сфотографироваться рядом с олимпийским чемпионом.

Хотя можно еще круче. Допустим, мы сами (или наши дети) получили шанс с высокой вероятностью попасть в олимпийскую сборную.
Для этого требуется вставать в шесть, тренироваться по восемь-десять часов (или заставлять все это делать своего ребенка) шесть раз в неделю на протяжении лет десяти. Ну и следить за весом, не пить и далее по мелочам.

Идея в целом рабочая. В нее даже смогут поверить. Только, как пишет Морейнис, когда мы получаем результат, соразмерный количеству приложенных усилий - это вообще никого не удивляет. Если на основе подобной идеи сделать приложение "прокачиваем олимпионика" - покупать его особо не будут.

Потому что людям нужна магия. Люди готовы платить за то, чтобы получить результат ничего не делая.

Поэтому отправляют деньги нигерийским принцам, вкладывают средства в Finiko, надеясь на миллионы. Идут к пластическим хирургам, чтобы затем обнаружить, что их социальная жизнь никак не изменилась.

И при разработке нового продукта, и в рекламе, и в продвижении - сдвигайте внимание потенциальных клиентов с результата на его доступность. Платят не за цель, а за облегчение процесса ее достижения.

© Николай Молчанов



Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte