В свое время этот ролик стал одной из причин, благодаря которым я стал заниматься тем, чем занимаюсь сейчас. В частности - вести этот блог.
Так что держите маленький подарок от меня - практически полностью неизвестное в рунете видео эксперимента Ричарда Вайзмана. Какой подарок на др нужен мне - уточню позже.
Итак. В начале смотрим первое видео. Оно на английском, но достаточно знаний школьного уровня.
После просмотра - ответьте на вопрос: "О чем это видео? Что вы там вообще заметили / поняли?"
А теперь - смотрим второе видео. Точнее это то же самое видео, снятое другой камерой с другого угла.
Вот так вот :)
На умном психологическом языке это называется слепота к изменениям. Лично я в свое время не заметил вообще ничего. Поэтому начал интересоваться темой больше - чтобы понять, почему так происходит. И так, шаг за шагом, дорос до психологии маркетинга)
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte