Блог Николая Молчанова

Проверьте себя — потрясающий эксперимент Ричарда Вайзмана (Color changing card trick)

Видео в канале я размещаю редко. Можно сказать, почти никогда. Но сегодня мой день рождения, так что сделаем исключение.

В свое время этот ролик стал одной из причин, благодаря которым я стал заниматься тем, чем занимаюсь сейчас. В частности - вести этот блог.

Так что держите маленький подарок от меня - практически полностью неизвестное в рунете видео эксперимента Ричарда Вайзмана. Какой подарок на др нужен мне - уточню позже.

Итак. В начале смотрим первое видео. Оно на английском, но достаточно знаний школьного уровня.

После просмотра - ответьте на вопрос: "О чем это видео? Что вы там вообще заметили / поняли?"


А теперь - смотрим второе видео. Точнее это то же самое видео, снятое другой камерой с другого угла.


Вот так вот :)

На умном психологическом языке это называется слепота к изменениям. Лично я в свое время не заметил вообще ничего. Поэтому начал интересоваться темой больше - чтобы понять, почему так происходит. И так, шаг за шагом, дорос до психологии маркетинга)

© Николай Молчанов



Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte