Уроки коронавируса для маркетологов
Немного о коронавирусах.

Во-первых, тема хайповая. А во-вторых - близкая лично мне. Человеку, который через пару недель планирует увезти на азиатские моря кучу малолетних детей и пожилых родителей.

Так вот. Держите неплохую ссылку - https://www.worldometers.info/coronavirus. По ней можно отслеживать распространение вируса.

А для тех, кто не любит ходить по ссылкам, обратите внимание на картинку к посту. Синее - число заразившихся. Оранжевое - число смертей. Все - кумулятивным итогом.

Похожие линии на графиках я вижу в презентациях практически всех стартапов - на слайде с прогнозом выручки. И в финансовой отчетности лишь нескольких компаний - единорогов.

Так что запоминаем важные факты о коронавирусе.

- один человек заражает 3-4 других
- уровень смертности - 2%
- подобные новые вирусы и мировая паника возникают где-то раз в пять лет.

Теперь говорим все тоже самое, только на маркетологическом языке.

Один человек рассказывает о продукте всего трем людям. Конверсия в покупки - всего 2%. И этого достаточно для взрывного, вирусного роста продаж. Кажется, что таких результатов очень легко достигнуть. Но в реальности они исключительно редки.

© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Бестселлер 2019 года по версии Ozon, «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела.

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга и Нейромаркетинг