Немного о коронавирусах.
Во-первых, тема хайповая. А во-вторых - близкая лично мне. Человеку, который через пару недель планирует увезти на азиатские моря кучу малолетних детей и пожилых родителей.
Так вот. Держите неплохую ссылку -
https://www.worldometers.info/coronavirus. По ней можно отслеживать распространение вируса.
А для тех, кто не любит ходить по ссылкам, обратите внимание на картинку к посту. Синее - число заразившихся. Оранжевое - число смертей. Все - кумулятивным итогом.
Похожие линии на графиках я вижу в презентациях практически всех стартапов - на слайде с прогнозом выручки. И в финансовой отчетности лишь нескольких компаний - единорогов.
Так что запоминаем важные факты о коронавирусе.
- один человек заражает 3-4 других
- уровень смертности - 2%
- подобные новые вирусы и мировая паника возникают где-то раз в пять лет.
Теперь говорим все тоже самое, только на маркетологическом языке.
Один человек рассказывает о продукте всего трем людям. Конверсия в покупки - всего 2%. И этого достаточно для взрывного, вирусного роста продаж. Кажется, что таких результатов очень легко достигнуть. Но в реальности они исключительно редки.
© Николай Молчанов
Моя книга:
"ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (
ЭКСМО,
Ozon,
Litres)
Бестселлер 2019 года по версии Ozon, «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела.Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"