Проблема вампиров в маркетинге
В Средние века самоубийц и вампиров было принято хоронить на перекрестках дорог.

Согласно поверью, бытовавшему в ряде регионов Европы, нежить, выкопавшись из могилы, начнет размышлять - куда бы пойти. И раздумывая над возможными вариантами не заметит наступления рассвета.

Даже в Cредневековье люди интуитивно понимали - большой выбор сбивает с толку.

Я жил в эпоху пленочных фотоаппаратов. И помню тщательную подготовку перед съемкой каждого кадра, обсуждение - делать ли снимок или лучше поэкономить пленку.

Только раньше я пересматривал альбомы из поездок. Показывал их друзьям. Так как обычно там было 50-70 фоток.

Теперь - нет. Из каждого путешествия я привожу по тысяче цифровых отпечатков. Даже просто прокликать их все нет ни сил, ни времени.
Особенно с учетом того, что часто 10-20 кадров запечатлевают один и тот же момент в желании "снять получше". А благие намерения: "потом выберу самый хороший", "вернусь из отпуска и отберу 100 лучших фото" - чаще всего так и остаются намерениями.

Широкий выбор только кажется благом.

© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Бестселлер 2019 года по версии Ozon, «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела.

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"
блог Николая Молчанова. Психология Маркетинга и Нейромаркетинг