Гипотеза одинокого барана - чем занять ваших маркетологов
Фейсбук как-то провел эксперимент - стал показывать большее число комментариев под постом. И выяснилось - когда пользователь видит больше комментариев - он сам начинает чаще комментировать посты.

А в результате - дольше сидит в социальной сети, привыкает к Фейсбуку, а значит - ему можно показать больше рекламы.

Компании нанимают на работу маркетологов, чтобы понять, что хотят покупатели. А если у нас нет маркетолога - руководствуемся простым правилом - люди хотят поступать и поступают так же, как и остальные.

Поведение других для нас важнее всего остального. Прямой рекламе, данным официальных сайтов доверяет менее пятой части людей. "Искусственная информация", созданная профессиональными маркетологами, не так уж и интересна. А вот ролики, загруженные пользователями, по данным Oktoly насчитывают в среднем в 10 раз больше просмотров на YouTube, чем официальное видео брендов.

Не стоит заставлять маркетологов придумывать "более интересную информацию". Намного эффективнее направить их усилия на создание экосистемы, коммьюнити, которое будет самостоятельно производить интересный для потенциальных покупателей контент.

© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Бестселлер 2019 года по версии Ozon, «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела.

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"