У меня к вам серьезный вопрос. Скажите, сколько вы готовы заплатить за настоящее путешествие по галактике? А за ужин вдвоем с Богом? Что вы готовы отдать за самое, без преувеличения, знаменательное событие в вашей жизни?
Ну а теперь, по традиции, второй вопрос.
А вот сколько вы готовы заплатить за это же космическое путешествие, ту же встречу с Богом, но с учетом, что сразу по окончанию события вы его забудете? Окончательно и бесповоротно.
Никаким образом, ни единой детали в вашей памяти попросту не сохранится. Как будто ничего и не было.
Со слов Рольфа Добелли, у кого я и взял данные вопросы, во втором случае большинство людей вообще не готовы платить. Ну или значительно меньше.
Свои воспоминания, "сокровища памяти", люди ценят больше, чем реальную жизнь. Так что задача бизнеса - создать не столько хороший потребительский опыт, сколько воспоминания о нем.
А, между прочим, воспоминания можно сделать и
ложными. Так, в 20-25% случаев свидетели указывали на заведомо невиновных людей. Включенных для массовки, имеющих алиби - сами следователи, заключенные и т.п. В четверти случаев свидетели ошибаются. Но при этом, если они указывают на человека, которого подозревает и сама полиция, считается что их показаниям можно верить.
© Николай Молчанов
Моя книга:
"ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (
ЭКСМО,
Ozon,
Litres)
Бестселлер 2019 года по версии Ozon, «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела.Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"