Как правильно применять на практике идеи постов
Позавчера я опубликовал пост о важности знания аудитории "в штуках". А вчера в личку упало письмо от подписчика: "маркетинг обязан оперировать категориями ёмкости рынка. Другое дело, что на самом деле он при этом обязан оперировать сколько будет стоить приводимость к единице продаж, а не обычной фигнёй или тем, сколько нам даст +1лям в рекламу на число покупок."

В общем, порой я слышу: " у вас в посте написано вот так, а у нас так не работает".

Надеяться, что я когда-нибудь напишу хоть строчку лучше, чем Борхес - глупо. Так что - цитата.

"…Искусство Картографии достигло у них в Империи такого совершенства, что Карта одной-единственной Провинции занимала целый Город, а карта Империи — целую Провинцию. Со временем эти Несоразмерные Карты нашли неудовлетворительными, и Коллегия Картографов создала Карту Империи, которая была форматом в Империю и совпадала с ней до единой точки. Потомки, не столь преданные Изучению Картографии, сочли эту Пространную Карту бесполезной и кощунственно предали ее Жестокостям Солнца и Холодов. Теперь в Пустынях Запада еще встречаются обветшалые Развалины Карты, где находят приют Звери и Бродяги"

Пост - это карта. Намек на возможно перспективную идею. Но карта - не территория. Впихнуть в 1500 знаков детали, специфику, исключения - невозможно. А они всегда есть. Об этом надо помнить и, перед применением, нырять в тему глубже, попутно дорабатывая идею напильником.

Но, раз уж разговор зашел о методологии маркетинга, то скажу. Лично я считаю наиболее правильным, когда маркетолог даже выручку компании подтверждает через произведение размера, доли рынка и конечной цены. Чтобы понять - откуда взялась итоговая цифра. И как мы ее можем улучшить.

© Николай Молчанов

Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Бестселлер 2019 года по версии Ozon, «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела.

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"