Бренды и проблема одиночества Четверть века назад, когда я еще учился в средней школе, меня не пригласили к красивой девочке на день рождения. До сих пор помню. А еще я не умел играть в футбол. В школе мы делились на команды по стандартной схеме - назначалось два капитана и они по очереди выбирали себе игроков. Я обычно оставался последним. Омерзительное ощущение - быть изгоем, пусть даже в одном-единственном и маловажном аспекте. Потому что на протяжении миллионов лет быть изгнанным из группы означало только одно - смерть. Коллективные животные одни не выживают. Даже основная часть мыслей, которые постоянно крутятся у нас в голове посвящена отношениям с другими - кто и что про нас думает, как к нам относятся. В Калифорнийском технологическом мышей из общей клетки перемещали в отдельные камеры. Уже через 2 недели они становились крайне нервными. В Питсбургском университете после месяца одиночной отсидки активность мышиного мозга снижалась до 20%. Так что – больше отзывов, форумов, обсуждений. Совместных проектов "для покупателей бренда". Они нужны не только для создания доверия. Клиент должен быть уверен, что покупая продукт одновременно покупает себе членство в новой социальной группе. Для этого и запускают рекламные компании "о бренде в целом" - неважно, что они не ведут к немедленным покупкам. Бренд – средство социального признания. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |