комедии Гайдая и индивидуальная реклама
«Наши люди в булочную на такси не ездят». Если вам за тридцать с хвостиком лет вы, скорее всего, помните эту фразу. А еще – смотрели не только «Бриллиантовую руку», но и остальные комедии Гайдая. Мужчины, скорее всего, читали "Трех мушкетеров", играли в DOOM или Героев.

Раньше было легче найти триггеры, воздействующие буквально на всех, от детей до взрослых. Были фильмы, которые смотрели все. Книги, которые читали все.
Игры, в которые играли все. А в начале нулевых это закончилось. Интернет дал возможность каждому найти что-то свое. Мир стал лесом, в котором к каждому человеку ведет индивидуальная тропинка. Тенденция к гиперсегментации будет продолжаться.

Так, Puppo, производитель питания для собак, взял из государственной базы данных информацию о 100 000 животных, живущих в Нью-Йорке. И написал каждой собаке личное письмо, разместив его на баннерах в тех округах, где проживали собаки.

Компания убила двух зайцев сразу. Помимо индивидуальной рекламы, подчеркнула собственное конкурентное преимущество - создание персонализированных кормов для собак в зависимости от возраста, породы и веса.

© Николай Молчанов

Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres)

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?"