Бери пример с Винни-Пуха - делай звуковой логотип!
Когда я вижу мультфильм, или вспоминаю о Винни-Пухе, то автоматически начинаю напевать его сопелку. «Трум-пурум-пум, трум-пурум-пум пум-пурум-пум...». Кричалки и вопилки – еще одна ниточка, связывающая меня с Винни-Пухом. Вообще, у многих героев мультиков есть свои музыкальные мотивы.

А у компаний – нет. «Ключом зажигания», включающим в голове длинную цепочку ассоциаций с брендом обычно является название компании – написанное или произнесенное. Или нарисованный логотип.

Только уровень конкуренции среди звуковых лого значительно ниже. Полагаю те, кто в 90-е видел рекламу «Intel Inside», без труда вспомнят трехсекундную мелодию, которую компания связала с уверенностью в качественном продукте. Аналогично и кока-кола – с ее песней «праздник к нам приходит», создавшей связь между газировкой и Рождеством. А у нас сейчас звуковой логотип в виде мелодии звонка продвигает Додо Пицца.

Музыкальный мотив способен запустить нужную поведенческую программу, или цепочку ассоциаций о бренде. Но главное – музыка не только отражает эмоциональное состояние, но еще и помогает людям достичь желаемого настроения. Таким образом, можно запустить нужное настроение покупателя в самом начале потребительского путешествия.

Николай Молчанов

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"