Место бренда в нейронной сети мозга Эволюция идет медленно. Большинство решений, которые мы принимаем каждый день, мы принимаем на автопилоте. Просто не задумываемся об этом.
Если представлять мозг быстро и неправильно, то он похож на луковицу. Древние внутренние слои роднят нас со всеми живыми существами, отвечают за базовые модели принятия решений, типа бей-беги. Средний слой – эмоции. А поверх наросла кора. Которую мы используем для рационального мышления. И в этой коре есть 1 (один) нейрон, который связан с какой-то конкретной компанией. Я утрирую совсем немного. В ходе экспериментов фиксировались отдельные нейроны, "вспыхивающие" на одно-единственное понятие. Так, в медиальной области височной доли у одного испытуемого нейрон проявлял активность при упоминании Люка Скайуокера. Аналогично вытащили нейроны Дженифер Энистон, Хэлли Бэрри – которые реагируют только и исключительно на этих актрис. Вот этот нейрон – и есть то, что компании называют «потребитель». А все остальные – это уже человек. Но компании тратят огромные усилия на изучение одного-единственного нейрона. Вместо того, чтобы понять базовые механизмы работы мышления и поведения человека. © Николай Молчанов Больше в моей книге: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres) Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии?" |