Призыв к действию, заставляющий действовать
Магазины на диване - превосходная инструкция как "продать что-нибудь ненужное". Расскажу об одном из приемов Колин Эсзот, чья программа побила двадцатилетний рекорд продаж.

Она изменила стандартную формулу призыва к действию: «Операторы ждут, звоните прямо сейчас». У нее это звучало: «Если операторы заняты, пожалуйста, перезвоните». На первый взгляд, изменение кажется абсурдным. Заставляет предположить, что клиентам придется терять время, перенабирая номер. Однако это отличный пример завуалированного использования техники социального влияния.

Какой образ возникает в голове при словах «операторы ждут»? Десятки скучающих сотрудников, полирующих ногти, сидящих в соцсетях около молчащих телефонов. Образ, указывающий на низкий спрос и продажи.

А вот фраза: "операторы заняты..." Представляется опенспейс, десятки людей, безостановочно отвечающих на звонки, но звонков слишком много, операторы не успевают, скапливаются очереди, ведь все хотят купить!

Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга"