Стратегия "бей-беги" в бизнесе Если не знаете, с чего начать позиционирование компании или продукта, то я советую в начале выбрать между двумя базовыми вариантами, прочно вшитыми в подкорку человека. Это стратегии "бей – беги" к которым сводятся любые цели. Либо активно привлекаете внимание, бросаясь в бой, либо успокаиваете.
Поясню. Косметика – "бережная защита" или "яркая и элегантная". Еда – "натуральная и здоровая" или "молекулярная кухня", "новые оттенки вкуса". Одежда – "надежная и удобная" или "эффектная и стильная". Сайт – консервативный, классический лендинг или потрясающе креативный. И так далее. Выбор между бей / беги – это начало стратегии позиционирования. Первый критерий отсева «своих» пользователей. Отсюда можно начать думать, что предложить покупателям. После этого уточняйте сегментацию - определив цели клиентов в соответствии с базовыми мотивами. Их шесть: автономность, приключения, дисциплина, безопасность, удовольствие, возбуждение. Обычно позиционирование бренда попадает в какую-то одну из этих зон. (c) Николай Молчанов Моя книга: "ДРАЙВЕРЫ РОСТА. Как средней компании стать гигантом" (ЭКСМО, Ozon, Litres). → Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном. → Бестселлер 2019 года по версии Ozon → «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела Самые актуальные посты - в моем Telegram-канале "Психология Маркетинга" или Vkontakte / Facebook Все посты моего блога: Часть 1, Часть 2 |