Но изучалось не это. Отличительная черта хорошего рентгенолога - умение делать случайные находки. Которые врач не просил искать. А рентгенолог, анализируя основное заболевание, увидел. И успели предупредить болезнь. В ходе эксперимента случайные находки обнаружились на 81 томограмме.
А спустя 3 месяца эту же 81 томограмму направили тем же рентгенологам. Только теперь без фотографий пациентов. Врачи ежедневно просматривают множество снимков и вспомнить, что видели ранее - не в состоянии. Так вот. В файлах без фотографий они пропустили 80% ранее обнаруженных находок.
В общем, я фото своих детей к медицинским картам уже прикрепил. Но есть и другой совет - персонализируйте. Привлекают внимание и запоминаются истории конкретных людей, а не юридических лиц. Сделайте компанию человечной. Кейсы конкретных клиентов. Фото фермера на упаковке который "лично вырастил эту морковь". Рассказ из жизни главного разработчика front-end.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte