Изобразив Россию как страну проституток. Мол, Юсуф, приезжай, у нас тут много Наташ.
Лично я за ЦСКА не болею, все причастные уже извинились, редакторшу ушли. Однако сегодня, в день, когда у нас всех спина белая, напоминаю.
Использовать юмор в общении с покупателями — все равно что засунуть руку в мешок со змеями в поисках маленького кусочка золота. Может сработать, но риск очень велик.
Как и в посте про Юсуфа - понятно, просто хотели пошутить. В курилке зашло бы на ура. Но в публичном поле лишь повредило бренду.
Все мы шутили неудачно. Даже если выразить мысль совершено ясно - обязательно найдется кто-то, увидевший в ней скрытый смысл.
Что уж говорить об анекдотах. Слыша начало шутки, мы автоматически предполагаем дальнейшее развитие событий. А вместо этого следует неожиданное окончание. Чувство удовольствия возникает от столкновения с новизной.
Поэтому неожиданность – неотделимая часть юмора. А она, к сожалению, плохо прогнозируется.
Единственный работающий вариант — «умный юмор», понятный только своей целевой аудитории и вызывающий недоумение у других. Если нами будут возмущаться противники бренда - ничего страшного. Они и так не купят, зато способны волной своего гнева поднять уровень известности.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram