Безопасность персональных данных волнует всех. Но, представим, произошло самое страшное. Все наши данные за последние полгода раскрыты – переписка в почте и мессенджерах, звонки, рабочие файлы. Что особенно неприятно – выпотрошена история интернет-браузера. Даже та часть, которую мы старательно стирали. Видеокамеры зафиксировали каждый наш шаг.
А теперь вопрос. Сколько процентов из всего массива найденной информации будет посвящено тем целям, которые мы считаем главными в своей жизни? Как много времени мы провели над действительно важными задачами – от заботы о собственном здоровье до самообразования или общения с детьми? Особенно в сравнении с долей времени, уделенному, к примеру, серфингу в интернете?
Обычно этот процент исчезающе мал. Потому что глобальные вопросы обычно легко перебиваются срочными, пусть и малозначимыми задачками, которые подкидывает нам жизнь. Или руководство.
В результате мы редко строим планы смотреть сериалы, ходить в магазины, заказывать еду, читать развлекательные сайты. А тратим время именно на это.
Лучше не утешать себя мыслями о мультизадачности и тайм-менеджменте.
Жизненные обстоятельства возникают всегда. И если мы решим делать что-то новое – лучше сразу определить – что тогда мы не будем делать, чтобы высвободить необходимое время.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte