С одной стороны, - все правильно. Вид ценника запускает мысль о расставании с деньгами. Мозг начинает считать, что усиливает рациональные факторы выбора, а эмоции отключаются. К тому же, отсутствие прямо указанной цены дает возможность использовать индивидуальное ценообразование. Как его понимают у нас - впарить побольше тому, кто побогаче.
Риск здесь в том, что от покупателя, чтобы узнать цену, требуется совершить звонок. А вот это уже вещь ресурсозатратная. Более того, клиент понимает, что позвонив, его вынудят оставить телефон, будут назойливо перезванить в ближайшие дни и засыпать спамом. Причем иногда существует простая альтернатива - кликнуть на следующую вкладку в браузере и продолжить искать аналогичный товар в надежде все-таки узнать цену.
Поэтому скрывать стоимость имеет смысл только если вы уверены, что так поступают все конкуренты в индустрии. Да и то не всегда.
Лучше используйте опыт топовых магазинов, где продавцы отвлекают покупателя, доставшего бумажник, вопросами о погоде, семье, детях. Внимание клиента переключается с темы денег, и процесс оплаты проходит для него менее болезненно.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte