Как говорил классик офтальмологии Герман Гельмгольц: «Если бы мне Господь Бог поручил сделать глаза, я бы сделал их в сто раз лучше».
Чтобы понять присутствие глубины, мозг ориентируется на подсказки вроде "дорога сужается к горизонту". Ну а движения мы, по сути, вообще не видим – по изменению краев предметов делаем вывод, что они перемещаются в пространстве.
И вот все это несовершенство наших органов чувств можно использовать на благо акул продвинутого капиталистического мира. Допустим, продавать мерцающие лампочки. По факту они выключены в течение 10-13% времени, но человек этого не замечает.
А мы, в рамках подготовки костюма на новогодний корпоратив, продолжим наш спецкурс на тему "как использовать психологию в дизайне одежды". Точнее - поговорим о еще одной милой иллюзии из исследований Морикавы. Сделаем нас супер.
Свитерок с круглым горлышком вокруг шеи заставляет ваше личико казаться чуть круглее, нежели есть на самом деле. Хотим меньше походить на Колобка - выбираем воротники с V-формой. Лицо выглядит уже, черты лица - резче.
новые посты каждый день - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram