Мозг формировался не для возникновения самосознания или появления способности понимать абстракции. По сути мозг был нужен только для одной цели - создание и управление сложными формами поведения. Поэтому мы лучше запоминаем поведение, а не мысли.
Когда мы наблюдаем за человеком в рекламе - в мозге активизируются зоны движения - как будто мы выполняем ту же самую деятельность. Но степень этой активности составляет примерно 20% от уровня, когда мы сами совершаем действие. Футболист становится футболистом только в результате опыта. Чтобы человек стал лояльным покупателем – в начале он должен купить продукт.
Ваши прошлые действия – ориентир для будущих поступков. Вы выбираете ресторан, магазин, сервис только потому, что уже выбрали его в прошлый раз. Частота контакта с брендом повышает его ценность для клиентов. Чем чаще мы чем-то пользуемся, тем больше это ценим.
Поступки формируют предпочтения.
Так что лучше один раз убедить использовать продукт, чем 10 раз показать рекламу, рассказывая о конкурентных преимуществах. Делайте акцент на промо, подталкивающих к использованию freemium, trial, упрощенных версий. И, кстати, имейте эти версии.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte