Блог Николая Молчанова

Главный секрет успеха инфоцыган

Главный секрет инфоцыган и тренеров успеха в том, что у них есть секрет. Которым они готовы поделиться на вебинаре за 2300 рублей.

Ну что ж. Обсудим конкретный пример. Гордость африканского автопрома - машину Laikipia BJ-50. Задача - прокачать ее до среднеевропейского уровня.

Что делать? Если повесим новые дворники – вряд ли автомобиль изменится кардинально. Поставим двигатель от Тойоты? Неплохо - но тоже не спасет. Покрасим? Новая торпеда? Изменим дизайн? Салон? Нормальную ходовую и электронику?

Нельзя поменять одну деталь, пусть даже двигатель, и надеяться, что машина превратится в лидера мирового автопрома.

А мастера вебинаров танцуют вокруг одной фишки. Которая вполне может быть здравой. Условная автоворонка, CRM, директ и т.п.

Понять инфоцыган можно. Они говорят о том единственном, в чем разбираются. Просто позиционируют решение, как удивительный лайфхак, в корне меняющий всю ситуацию.

Слушателей тоже можно понять. Они надеются, что одно решение чудесным образом исцелит все проблемы.

Продавать волшебные таблетки легко потому, что люди хотят их купить.

Только путь наверх состоит из множества изменений. Больших и маленьких. Говоря с владельцами бизнеса, я называю такой подход «теория пыльной комнаты». Чтобы убрать квартиру, мы должны сделать кучу вещей: подметать, мыть, вытирать и т.п. По отдельности все они кажутся маленькими и скучными.

Да и являются таковыми. Но лучше положиться на множество небольших изменений, чем верить, что новый аккумулятор - хоть и полезная, сам по себе, штука - превратит Laikipia BJ-50 в новый Ford Focus.

новые посты каждый день - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram