Да и не только сказками. Историями, как жизнь ничем не примечательного паренька круто изменилась после того как он поймал щуку / получил кольцо / его укусил паук – полны книги и фильмы.
И именно этот сюжет наиболее привлекателен для журналистов и бизнес кейсов. По тем же самым причинам.
Приемы крупных Кокакол доступны таким же гигантам бизнеса. Но их мало. А тех, кто барахтается в грязи – множество. И все они хотят в князья. Поэтому с удовольствием слушают истории, как обычный стартап, не имея ничего, превратился в прекрасного единорога. Ведь такая история дарит и нашему ИП надежду на лучшую жизнь.
Бизнес-кейсы закукливаются вокруг главного героя – отважного фаундера или молодой дерзкой компании. Концепция self made man по-прежнему в моде.
Все так хотят в князья, что забывают – в сказке еще была волшебная щука.
Другими словами, даже успешный стартап переворачивает мир не своими силами. Он – ключ, который высвобождает доселе запертую потребность рынка. Мощь и сила спрятаны во внешней среде. Сможем найти и оседлать – вознесемся вверх. На них и за счет них.
Ну а сколько слайдов в презентации стартапа посвящены анализу факторов внешней среды? Один? И то, который все пролистывают, ибо обычно там написано что-то необыкновенно скучное. Типа «все в одинаковых условиях».
Так что тихо напомню. Второй по популярности литературный сюжет: «из князи в грязи».
................
Проект "Неделя сбора лайков" завершен! Огромное спасибо всем, кто проголосовал. Для меня это важно. Если понадобится совет - пишите в личку со словами: "Кстати, я поддержал твою книгу". И дальше можете вить из меня веревки)
Также постараюсь к концу февраля приготовить для участников небольшой сюрприз. Ну а кто не успел - до 4 марта еще есть время проголосовать https://crowd.fom.ru/project/book2022/task/9741/solution/26647