Но раз я веду блог, то имею право раскрыть Главный Секрет Успеха.
Это – интересный, классно написанный контент.
Хм. Мысль банальна. Присутствует во всех мануалах «как вести блог». Причем авторы растягивают ее на несколько страниц, приводят примеры. И никто не говорит об интересных блогах, которые читает горстка людей. Стартапах с прекрасным продуктом, которые так и не взлетели.
Факторы успеха, за которые превозносят победителей, часто были и у проигравших.
Это я об ошибке выжившего. Строить бизнес, опираясь только на «анализ лучших практик», рискованно. Проигравших в десятки, в сотни раз больше. Если мы не думаем о них – то переоцениваем собственные шансы, опираемся на ложные закономерности. Нужны данные с кладбища аналогичных идей.
Что значительно сложнее – человек, чья идея провалилась, стремится как можно быстрее вычеркнуть ее из жизни, заняться чем-то новым, а не писать статьи на тему «причины моего провала».
Журналистам такие люди тоже не интересны. Никто не берет интервью у занявших тридцатые-сороковые места. Статья с идеей «хороший контент может помочь, а может и не помочь» лайков не соберет.
«Анализ мертвых практик» необходим. И его всегда приходится проводить самостоятельно.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram