Внимание людей привлекает все новое и необычное. Вовсе не обязательно придумывать сумасшедшую по технологии или концепции идею. Чувак просто пришел в мешке и его заметили незамедлительно.
Правда, чем сильнее ощущение новизны, "не такой как мы" - тем сильнее и раздражение. Студентов новичок бесил, над ним издевались, в том числе и на лекциях.
Однако, если меняться под требования окружающих, ты каждый раз будешь восприниматься как "новый". К тебе не привыкнут. Черный Мешок оставил поведение без изменений, поэтому о нем говорили все больше и больше. В начале на местном уровне, а потом и на федеральном. CBS пытался взять интервью, о нем писал Life.
А с ростом известности часть популярности и внимания к продукту начинает падать на тех, кто ближе всего к нему. Это мотивация первых обладателей новой модели телефона.
Кроме того, со временем человек ко всему привыкает, необычное становится "своим". Так что уже через несколько недель отношение со стороны студентов изменилось. Они защищали Черного Мешка от репортеров, отстаивали его право на молчание и вообще, вели себя доброжелательно. Инновация завоевала сердца покупателей.
Кто и зачем скрывался за Черным Мешком до сих пор неизвестно. Скорее всего - идея профессора, который что-то хотел доказать, но передумал.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte