Девушкам вообще сложнее жить. А еще – и дороже.
Так, в 2015 г. управление по делам потребителей Нью-Йорка провело исследование цен и обнаружило, что объектом ненависти для феминисток должны стать маркетологи.
Точнее выяснилось, что товары для женщин стоят на 7% дороже, нежели мужские аналоги. Девушки платят больше в 42% случаев, причем за многое: игрушки, одежду, бытовые предметы и, конечно, косметику. Последняя дороже мужских версий в среднем на 13%, шампуни — на 48%.
Это — «налог на розовое». Розовый детский самокат стоит вдвое дороже исключительно потому, что он розовый. Цена растет за счет отличий, которые существуют лишь в голове.
Более того. Раскрою, так сказать, все тайны науки. По словам Дубинина, лабораторные опыты сперва проводятся на крысах-самцах. И если все прошло удачно – только потом подключаются самки.
Потому что у девушек все сложно. В силу физиологических особенностей идут регулярные гормональные, а за ними - и поведенческие изменения.
А кроме того – как-нибудь расскажу подробнее – женщины более чувствительны, готовы жалеть даже злодеев; мужчины склонны к обману, а женщины, напротив, искуснее в раскрытии этих обманов.
Поэтому. Девушек я поздравляю с 8 марта, желаю побольше подарочков и этого непростого женского счастья. А парням напоминаю: женщины – другие. Чем и замечательны.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram