В нашем мире по-настоящему волшебных, работающих фраз не так уж и много.
Главным образом потому, что работающие варианты моментально уходят в народ, тиражируются и через короткое время вязнут в зубах. Эффект волшебства пропадает.
Но парочка все же есть. Одна из них, утащенная мной у Роджера Дули: “Вы можете доверять нам”. И все ее производные - “доверьте эту работу нам" и прочее.
Доверие, вообще, самый ценный ресурс. Родственники, знакомые, сокурсники, расставленные на руководящие посты в компаниях, это наглядно подтверждают. Профессиональные качества значат крайне мало по сравнению с возможностью доверять. Цинично, но такова правда жизни.
Магия фразы в её недосказанности. Не обязательно, даже нежелательно сразу же вываливать аргументы и доказательства. Их покупатель легко разобьёт или проигнорирует. Фраза "Вы можете доверять нам" запускает в голове клиента процесс домысливания.
Пытаясь понять "с чего бы это вдруг" клиент сам начинает искать и находить причины, по которым действительно может нам доверять. А мы верим собственным выводам гораздо больше, чем чужим. Поведенческая психология в чистом виде.
Исключение - "доверьте работу профессионалам". Тут эффект убивается напрочь, так как включается пустой аргумент. Мозг, вместо того чтобы достраивать смыслы, тут же переключается в режим рационального мышления - “Какие ещё профессионалы? Вы кто вообще? С кем работали?”. В общем, эдакий синоним фразы "уникальное предложение"
"Вы можете доверять нам" — мощный психологический крючок. Звучит банально, но потестировать стоит.
Помните - вы можете доверять мне.
Главным образом потому, что работающие варианты моментально уходят в народ, тиражируются и через короткое время вязнут в зубах. Эффект волшебства пропадает.
Но парочка все же есть. Одна из них, утащенная мной у Роджера Дули: “Вы можете доверять нам”. И все ее производные - “доверьте эту работу нам" и прочее.
Доверие, вообще, самый ценный ресурс. Родственники, знакомые, сокурсники, расставленные на руководящие посты в компаниях, это наглядно подтверждают. Профессиональные качества значат крайне мало по сравнению с возможностью доверять. Цинично, но такова правда жизни.
Магия фразы в её недосказанности. Не обязательно, даже нежелательно сразу же вываливать аргументы и доказательства. Их покупатель легко разобьёт или проигнорирует. Фраза "Вы можете доверять нам" запускает в голове клиента процесс домысливания.
Пытаясь понять "с чего бы это вдруг" клиент сам начинает искать и находить причины, по которым действительно может нам доверять. А мы верим собственным выводам гораздо больше, чем чужим. Поведенческая психология в чистом виде.
Исключение - "доверьте работу профессионалам". Тут эффект убивается напрочь, так как включается пустой аргумент. Мозг, вместо того чтобы достраивать смыслы, тут же переключается в режим рационального мышления - “Какие ещё профессионалы? Вы кто вообще? С кем работали?”. В общем, эдакий синоним фразы "уникальное предложение"
"Вы можете доверять нам" — мощный психологический крючок. Звучит банально, но потестировать стоит.
Помните - вы можете доверять мне.