Кстати, именно по этой причине многие компании больше платят и связывают больше надежд с сотрудниками, нанятыми со стороны.
Недостаток информации будит наше воображение. И мы, будучи оптимистами, начинаем домысливать иные положительные свойства.
Вернемся к маркетингу. Сокращайте описание преимуществ. У любого продукта есть десятки свойств, решающие с десяток проблем покупателя. И компании стараются сообщить клиенту о всех решениях, рассказать о всех плюсах предложения.
Как говорят адвокаты: "Если вы выскажете 10 доводов в защиту своего подзащитного, то, когда жюри удалится на перерыв, они не вспомнят ни одного".
А людям нравятся простые вещи. Перечисление большого количества преимуществ заставляет мозг думать. А размышления могут идти и по следующему пути: «сложный продукт - выше вероятность, что что-то пойдет не так", "здесь столько опций, наверное, это для профессионала, а мне подойдет и попроще".
Поэтому - руководствуемся принципом «меньше - значит больше». Убираем все, что не представляет прямой ценности для покупателя. Сконцентрируйтесь только на трех главных свойствах или даже только на одном, которое решает главную проблему потенциального покупателя.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte