Конечно, на чай дал раза в два больше, чем обычно.
И это норма: мы покупаем чаще и больше у тех, кто нам нравится. Так часто и много, что даже существует когнитивная ошибка предвзятости к симпатичным людям.
Поэтому главное – быть симпатичным. Итак, три способа, чтобы понравиться.
Первый, увы, физическая привлекательность. Да-да. Духовный мир, конечно, важен, только почему-то в рекламе не снимают неприятных пахнущих людей с проблемной кожей. Даже в роликах WWF или других фондов дикой природы - сплошные панды и детеныши кошачьих. Хотя в 21 веке вымерла карликовая поганка, клещи, живущие в носу карибского тюленя-монаха - их никто не показывает. Людям приятнее смотреть на большеглазых пушистиков.
Второй способ понравиться – иметь что-то общее. Так что постарайтесь стать сокурсником президента. Если не получилось, помните - отлично работают общие интересы и увлечения.
Ну а третий способ использовала моя официантка. Нам нравятся те, кому симпатичны мы сами. Ну как не любить людей у которых столь прекрасный вкус!
Хотим нравиться - сами проявляем восторг и заинтересованность. Подробно описано еще у Карнеги в «Как завоевывать друзей». Только не возводим техники в абсолют – идти наперекор своим чувствам не стоит. Просто старайтесь сознательно почаще обращать внимание на те черты партнера, которые нам нравятся.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram