Потому что мозг автоматически группирует предметы. Ему так проще. Не только запомнить, но и вообще работать с информацией. Профессиональные шахматисты, раздумывая над ходом, не сравнивают все ходы на десятки шагов вперед. Их опыт позволяет видеть информацию в виде блоков, каждый из которых содержит множество ходов. Шахматисты сравнивают именно варианты развития ситуации.
Благодаря стандартной структуре лендинги с задачами группировки информации более-менее справляются. Хуже ситуация в презентациях, публичных выступлениях – где нет устоявшихся шаблонов. А в результате на клиента вываливается огромный массив информации. Клиент не может выстроить логическую последовательность и теряет интерес.
Так что – группируйте чаще. Базовое правило - все, что можно сгруппировать, должно быть сгруппировано. И иметь общее название. Ну и чем "выше" уровень группировки - тем проще вас понять. Например, идеальное количество объектов для сравнения – два.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte