Раньше было легче найти триггеры, воздействующие буквально на всех, от детей до взрослых. Были фильмы, которые смотрели все. Книги, которые читали все.
Игры, в которые играли все. А в начале нулевых это закончилось. Интернет дал возможность каждому найти что-то свое. Мир стал лесом, в котором к каждому человеку ведет индивидуальная тропинка. Тенденция к гиперсегментации будет продолжаться.
Так, Puppo, производитель питания для собак, взял из государственной базы данных информацию о 100 000 животных, живущих в Нью-Йорке. И написал каждой собаке личное письмо, разместив его на баннерах в тех округах, где проживали собаки.
Компания убила двух зайцев сразу. Помимо индивидуальной рекламы, подчеркнула собственное конкурентное преимущество - создание персонализированных кормов для собак в зависимости от возраста, породы и веса.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte