Конечно, государство помогает крупным компаниям не только в России. К примеру, в 2010 г. директора трех крупнейших американских автопроизводителей - GM, Ford и Chrysler прилетели на слушания в конгресс. Просить 25 млрд. долларов на поддержку автопрома. Говорили о финансовых трудностях, столетней истории, рабочих местах, важности компаний для промышленности страны.
Вот только все три СЕО прилетели каждый на своем корпоративном самолете. Что было немного ироничным. Их не преминули спросить - может стоило прилететь первым классом или нанять сообща самолет? А может стоит вообще продать хотя бы часть корпоративного авиапарка? Руководство компаний промолчало. История попала в печать и кардинально изменила общественное мнение, а затем и программу поддержки автопрома.
Когда компания говорит о доверии со стороны покупателей, обычно это значит, что она думает о качестве продукции. Что товар не сломается и проработает до истечения гарантии.
Но для крупных компаний вопрос доверия значительно сложнее. Не только продукт, но и компания, ее сотрудники, их поведение на всех уровнях - обязано соответствовать ценностям, на которые претендует бренд.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte