Блог Николая Молчанова

Безумный араб забросал обезьянками семью из Саратова!

«Безумный араб забросал обезьянками семью из Саратова – очередной кошмар в Хургаде!»

Эта новость намного интереснее, чем «очередная скучная неделя – 120 000 российских туристов отдохнули в Египте без происшествий».

Если верна и та и та информация – СМИ напишут о безумном арабе. И виноваты здесь не только журналисты, рыщущие в поисках жареных фактов. Недавно читал плач одного спортивного репортера: «Да мы сами не хотим писать о Дзюбе – но вы же кликаете на все новости с его фамилией! И нас заставляют писать».

Хотя с точки зрения статистики для людей полезнее информация о спокойном отдыхе в Египте, прочтут они первую новость. Более того - ее и запомнят.

В начале пути бизнесу необходима известность. Розовенький новорожденный стартап лепечет о своих конкурентных преимуществах. Это правильно, но интересно лишь инвесторам. Покупатели о свойствах продукта говорить не будут. Никто не смотрит фильмы о проблемах зубной пасты.

Придется процитировать в канале Нагиева: «Существуют разные степени популярности. Первая имеет название «Не важно, что я делаю, важно только то, что я существую». Это сейчас Нагиев лицо МТС. А на пик популярности его вывело фрик-шоу «Окна».

Попасть в СМИ важно любому бизнесу. Уэйнрайт в «Наркоэкономике» рассказывает – в Мексике лучше не выходить из дома в 17.45. Картели предпочитают устроить перестрелку и обеспечить несколько свежих трупов именно к этому времени, чтобы попасть в шестичасовые новости с пометкой «срочно».

Да, швыряться обезьянками недостойно. Но именно так сейчас поступает множество СМИ и ТГ-каналов. Потому что прием работающий. В общем, запуская бизнес - работаем на известность. И лишь потом - на доверие.

самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram