На соревнованиях определяют тройку призеров, в оценках используют триаду: хорошо/нейтрально/плохо. Два аргумента или варианта – мало, четыре – уже много, а три - в самый раз.
Три – замечательное число даже с точки зрения оптимального разделения бутылки водки.
В качестве предновогоднего развлечения можно поискать и поразиться – как много всего вокруг нас сгруппировано тройками. От расположения кнопок на телефоне до цветов светофора.
Ну а главное, считается, что эффект очарования трех работает везде, в том числе и в рекламе. Так что делим структуру выступления на три части, говорим о трех преимуществах, даем три визуальных креатива, предлагаем на выбор три предложения или категории, сокращаем CTA или слоган до трех слов и т.п.
Попробуйте структурировать информацию в тройках
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram