Люди, обладающие необычными способностями – не ощущающие боли, способные завиться в узел и т.п. – вызывают болезненное любопытство.
С одной стороны, хочется узнать, каково это. С другой – понимаешь, что всевозможные отклонения, как правило, не слишком благоприятны для человека.
Но для читателей блога «Психология Маркетинга» я расстарался. Хотите узнать, каково это – не ощущать холод? Вообще не чувствовать температуру?
Услышав такое, с содроганием ждешь перечисления химических реактивов, которые потребуются для эксперимента.
Но ничего особенного нам не понадобится. На самом деле, каждый из нас знает, каково это – переносить самый лютый мороз и ничегошеньки при этом не ощущать.
Просто подумайте о своих глазах. В них нет клеток, чувствительных к изменению температуры. Да, на пальцах, носе, ушах их дофига. Так что опасность замерзнуть, незаметно для себя, нам не грозит. Но вот на глазах терморецепторов нет. Поэтому ни у кого из нас они никогда не мерзли.
Это пример из моей любимой серии, что все необычное, сколь бы удивительным оно не было, человек часто не замечает. Пока в это необычное его не ткнут носом.
Выделиться из толпы – не гарантия, что нас заметят. Покупатели способны проигнорировать самый новый, самый уникальный и потрясающий продукт – если у них не было случая задуматься о его необходимости. Закладывайте бюджет на формирование и объяснение потребности.
С одной стороны, хочется узнать, каково это. С другой – понимаешь, что всевозможные отклонения, как правило, не слишком благоприятны для человека.
Но для читателей блога «Психология Маркетинга» я расстарался. Хотите узнать, каково это – не ощущать холод? Вообще не чувствовать температуру?
Услышав такое, с содроганием ждешь перечисления химических реактивов, которые потребуются для эксперимента.
Но ничего особенного нам не понадобится. На самом деле, каждый из нас знает, каково это – переносить самый лютый мороз и ничегошеньки при этом не ощущать.
Просто подумайте о своих глазах. В них нет клеток, чувствительных к изменению температуры. Да, на пальцах, носе, ушах их дофига. Так что опасность замерзнуть, незаметно для себя, нам не грозит. Но вот на глазах терморецепторов нет. Поэтому ни у кого из нас они никогда не мерзли.
Это пример из моей любимой серии, что все необычное, сколь бы удивительным оно не было, человек часто не замечает. Пока в это необычное его не ткнут носом.
Выделиться из толпы – не гарантия, что нас заметят. Покупатели способны проигнорировать самый новый, самый уникальный и потрясающий продукт – если у них не было случая задуматься о его необходимости. Закладывайте бюджет на формирование и объяснение потребности.
новые посты каждый день - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram