Что вот это – с ручками и ножками - маленькое. И так как оно все такое большеголовое и детенышеобразное, то при виде малыша мозг захлестывает окситоцин. На сознательном уровне – просыпается нежность к этим котятам, щенятам и прочим карапузам.
И не только к ним, но ко всему, что обладает такими же чертами или поведением. Поэтому многим мужчинам нравятся слабые, внешне беззащитные девушки. Показная слабость - элемент брачной игры, напоминающий партнеру о детенышах.
Аналогично и в бизнесе компаниям выгодно подчеркивать свою слабость – мол мы "маленький семейный бизнес", а не «бездушная огромная корпорация».
Число базовых потребностей, которые волнуют древние слои нашего мозга, невелико. Еда, безопасность, размножение. Причем конкретная еда или представитель противоположного пола могут показаться и не столь уж привлекательными. А малыши – даже незнакомые, даже другого вида - нравятся практически всегда.
Дети могут вообще ничего не рекламировать – достаточно просто их изображений, чтобы сделать нас добрее. Сговорчивее. Даже косвенное напоминание о детях – присутствие игрушек в комнате – повышает щедрость и социальную ответственность.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram