Ведь на днях на экране моего телефона всплыло сообщение: «Вы популярны! Ваши отзывы увидели более 4000 человек!»
Здесь прекрасно все. Во-первых, безапелляционно заявляется, что я популярен. Факт, в который хочется верить. Во-вторых, немедленно следует формальное подтверждение. Не стандартное голословное утверждение: «вы прекрасно выглядите», «мы скучали по вам», а конкретные, большие цифры.
Я моментально забываю то, что оставил на картах всего один отзыв. Игнорирую факт, что «увидели» вовсе не означает «ткнули и прочли». Скорее всего, имеется в виду: "4000 людей увидели кусок карты с оценкой ресторана, сформированной с учетом вашего голоса".
В моей голове фейерверком лопается: «Я популярен, я лидер и альфа, тысячи людей слепо следуют за моим мнением!».
Люди необычайно голодны до похвалы. Участок мозга, который активируется при получении наличных, включается и при получении комплимента. И даже если комплимент не соответствует истине – его все равно приятно слышать. Именно поэтому поздравление женщин с очередным восемнадцатилетием не считается издевкой.
А главное - человек скорее готов согласиться с просьбой того, кто ему нравится. Ну а нравятся нам как раз те, которые нас хвалят.
Меня похвалили – и мне хочется оставить еще один отзыв. Растет вовлеченность. Хорошие Яндекс.Карты.
самые новые посты - в моем блоге "Психология Маркетинга" в Telegram