Обычное состояние для большинства млекопитающих. В определенный период времени самка готова к размножению и всячески это показывает - внешним видом, поведением, запахом. У самцов сносит крышу и они начинают битву за секс.
Исключений немного и одно из них - человек. Мы, как и остальные млекопитающие, способны зачать лишь в определенный, весьма короткий промежуток времени. Несколько дней в месяц. Но вот по внешнему виду - когда же именно - это никак не определишь. Что хорошо производителям тестов на овуляцию.
Но лично я, как и ряд ученых, сомневаюсь, что конечной целью эволюции было обогащение производителей тестов на овуляцию. Скорее это хитрый ход. Если самец не знает, когда самка готова к оплодотворению, то он будет проводить с ней больше времени. Постоянно отгонять чужих самцов. Такое поведение укрепляет привязанность и формирует долгосрочные пары.
В общем - если мы не знаем, когда произойдет что-то приятное, то слоняемся неподалеку. Поэтому называть точную дату начала розыгрыша или акции - не всегда хорошая идея. Если мы планируем сделать что-то по настоящему ценное для покупателя (а если нет - то и не стоит этим заморачиваться) - лучше хранить таинственную недосказанность.
Пусть клиенты проверяют нашу страничку в Фейсбуке. Заглядывают на сайт. Обновляют почту. Добиться ожидания и волнения покупателей перед началом мероприятия важнее, чем заставить их поставить лайки рекламному посту. Проводя акции - ориентируйтесь на качество, а не количество клиентов. Главное - поймать и привлечь будущих постоянных поклонников бренда, а не слетевшихся на разок халявщиков.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte