Лучше по-другому. Например, в 90-х годах прошлого века были популярны палм-пилоты – первые карманные персональные компьютеры. Так вот, перед тем как начать разработку, Хокинс, глава Palm Computing, около месяца носил в кармане кусок дерева размером с будущее устройство. Вытаскивал его на совещаниях, делал воображаемые заметки. Доставал, когда хотел узнать чей-то телефонный номер. Стилусом служила палочка для еды из ресторана японской кухни.
Это отличный пример насколько просто и быстро делается прототип. Несмотря на примитивизм, с помощью прототипа можно было протестировать главные конкурентные преимущества будущего продукта – «карманность» и удобство использования.
А Джим Юрченко, придумывая образ компьютерной мышки, сделал прототип из шарика от дезодоранта и крышки от пластиковой мыльницы.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte