Точнее, ненормально. На самом деле, мы ведем себя как шизофреники. Просто так привыкли к этому, что не обращаем внимания.
Начинаешь худеть - убери еду из холодильника. Бросаешь курить - выкинь пачку. Расстался с любимым - сожги все фотографии и удались из соцсетей.
Это примеры наглядной борьбы между тем, что нам хочется и тем, что мы хотим, чтобы нам хотелось. Мозг конфликтует сам с собой. Подобные идеальные сочетания недостижимы: нет полезных шоколадных тортов, тренажеров, которые тренируют нас, пока мы спим.
Точнее, они недостижимы в реальности. Но в рекламе, в ценностном предложении, должны присутствовать обе части. Та, что разжигает желание и та, которая "рационализирует" его, делая "правильным и логичным".
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte