Блог Николая Молчанова

Польза и польза эмоджи

Эмодзи. Эти маленькие пиктограмочки не просто веселят или передают эмоции. Они являются кирпичиками для построения взаимоотношений. По крайней мере, так уверяет «Adobe’s 2021 GlobalEmojiTrendReport».

И если наш собеседник использует эмодзи, то в 88% случаев проявит к нам эмпатию - если и мы включим смайлики в свое сообщение.

Правда, лично я ставлю эмодзи редко. Да и то, использую вместо них скобочки. Но я ретроград и неправ. Смайлики и правда необходимы.

Текст крайне плохо передает эмоции и вообще не передает невербалику. А то, как мы воспримем фразу «Ай да Пушкин, ай да сукин сын» - прямо зависит от интонации, тона и улыбки с которой она произнесена.

Более того, 55% респондентов проще выражать эмоции именно через эмодзи, нежели лично или в ходе телефонного разговора.

Да и вообще – мы малость косноязычны. Стесняемся говорить комплименты или корчить изумленные мордашки (особенно начальнику или коллеге того же пола). А шарик с двумя сердечками вместо глаз моментально передает теплоту и любовь.

Рискну возразить даже Виктору Олеговичу Пелевину с его: «Смайлик – это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет». Необоснованные обиды при переписке встречаются достаточно часто. Так что брызгайте на них смайликами. Только, как и в случае реального дезодоранта, главное – не переборщить.

И в качестве бонуса – на картинке к посту топ-3 лучших и худших бонуса для флирта.

© Николай Молчанов



Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte