Мы слабее, зато умеем продевать нитку в иголку. Ловкость стала одной из причин выживания человека, как вида. Обезьяны медленно и осторожно тыкают в кнопки. А у нас даже дети быстро жмут на иконки экрана смартфона. Мы шустрые.
Только заодно мы стали предпочитать быстрое, пусть и неверное, решение долгому поиску правильного варианта. Люди пытаются как можно скорее найти ответ на беспокоящий вопрос. Решить проблему.
Сейчас возможен взвешенный подход к решению любых задач. Изучив информацию, вполне реально сделать оптимальный, или близкий к нему, выбор. Неважно, что выбираем - мороженное или партнера. Но мы хотим побыстрее решить и поменьше думать.
А компании слишком много думают о своих продуктах. Рассуждают о конкурентных преимуществах. Рисуют в голове образ вдумчивого покупателя, перебирающего в голове достоинства их предложения. А это не так. Никто не будет читать и вдумываться.
Говоря о преимуществах продукта или компании, мы должны стать мастерами исключений. Адвокаты говорят - "если вы выскажете 10 причин в защиту подопечного, когда жюри войдет в комнату, они не будут помнить ни одного".
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte