Так вот. С течением времени мы не просто забываем отдельные детали и придумываем новые. В памяти всех испытуемых сказка упрощалась. Становилась короче, непонятные, сверхъестественные моменты забывались или им давалось простое объяснение.
Более того - наша память в прямом смысле "сглаживает" объекты. Еще сто лет назад гештальт-психологи заметили, что если показать фигуру неправильной, зазубренной формы, то вспоминаться будет что-то более обтекаемое и симметричное.
Кстати, если хотите, - можете проверить свою память по методу Шерлока Холмса.
Воспоминания усредняются. Так с ними удобнее работать. Поэтому, если стоит задача - не просто повысить продажи в период рекламной компании, а именно добиться известности бренда на долгую перспективу - нужно быть значительно ярче привычного стандартного уровня.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte