А в результате - дольше сидит в социальной сети, привыкает к Фейсбуку, а значит - ему можно показать больше рекламы.
Компании нанимают на работу маркетологов, чтобы понять, что хотят покупатели. А если у нас нет маркетолога - руководствуемся простым правилом - люди хотят поступать и поступают так же, как и остальные.
Поведение других для нас важнее всего остального. Прямой рекламе, данным официальных сайтов доверяет менее пятой части людей. "Искусственная информация", созданная профессиональными маркетологами, не так уж и интересна. А вот ролики, загруженные пользователями, по данным Oktoly насчитывают в среднем в 10 раз больше просмотров на YouTube, чем официальное видео брендов.
Не стоит заставлять маркетологов придумывать "более интересную информацию". Намного эффективнее направить их усилия на создание экосистемы, коммьюнити, которое будет самостоятельно производить интересный для потенциальных покупателей контент.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte