Теперь подумаем наоборот. Спортсмен прекрасно плавает потому, что ему от природы дано отличное телосложение. Т.е. телосложение - фактор отбора, предшествующий становлению профессионального пловца. А не следствие. Баскетболисты, кстати, тоже особо не растут в результате тренировок.
Люди часто путают причину и результат. Выпускники МГУ круты – потому что в ВУЗе отличное обучение или просто при поступлении отбираются только сильные студенты?
Для маркетолога «иллюзия тела пловца» - просто манна небесная. Ее надо искать. Именно благодаря этой иллюзии удается убедить людей покупать вещи, которые никак не помогают в достижении желаемого результата.
© Николай Молчанов
Cамые новые посты "Психологии Маркетинга" читайте в Telegram, Facebook и Vkontakte